ПЕРГАМЕНТ ВОПРОСОВ.
Здесь вы можете найти ответы на некоторые из часто задаваемых гостями вопросов. Если вы не нашли ответ на какой-то из интересующих вас вопросов , то можете обратится в гостевую. Наши мастера постараются вам ответить лаконично и максимально четко.

I. ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО НАШЕМУ МИРУ.Во избежание различных эксцессов, убедительная просьба к каждому из вас не забыть после принятия отписаться в следующих темах:
1.1. Перво-наперво, загляните в список персонажей, убедитесь, что вас вычеркнули, если вы канон, и также заполните форму, чтобы вас внесли в список, если вы преподаватель | работник министерства.
1.2. Не забудьте также посетить и список занятых внешностей, помните, что до этого момента ваша внешность считается свободной.
1.3. Если вдруг случилось так, что вашу внешность заняли или вы просто не можете выбрать себе внешность, то загляните в помощь с выбором внешности, а потом в гостевую, Администрация с радостью вам поможет определиться.
1.4. А перед этим вы можете заглянуть в запись в старосты и команду по квиддичу, чтобы сделать вашу жизнь в Хогвартсе еще более интересной.
1.5. После того, как все основные вопросы улажены, вы можете пройти в организационный раздел, где вы выясните отношения с другими игроками, найдете себе партнера по игре, если действующие квесты вас не заинтересовали.
1.6. Ну и наконец, с нетерпением будем ждать вас в зоне отдыха, где вы можете познакомиться с обитателями форума.

II.ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.1.1. Можно ли придержать внешность Нины Добрев | Меган Фокс?
- Можно, при условии что вы не будете делать из своего персонажа стервозного аристократа. Внешность должна хорошо подходить под вашего персонажа.
1.2. Тематика ролевой?
- Мир, любовно созданный руками и головой тетушки Ро. Мир, где навеки воцарилась сказка. Мир Гарри Поттера. А если быть точнее, то поколение Золотой троицы.
1.3. Какой в игре год?
- В игре 1996 год. Гарри Поттер на 6 курсе. Возраст всех канонических персонажей максимально приближен к канону.
1.4. Можно ли омолодить персонажа?
- Теоретически, да. Но зачем? Ведь волшебники стареют медленнее, чем люди, поэтому не важно, 20 вам лет или 23.
1.5. А какая система игры?
- Эпизодическая.
1.6. Можно ли создать своего чистокровного неканона?
- Можно в двух случаях. Первое, с расписанным генеалогическим древом до 5-ого колена. Или при условии, что вы берете фамилию канона. Лексикон вам в помощь.
1.7. А можно сделать Малфоя, или другого основного каноничного персонажа геем или бисексуалом?
- Нет, нельзя. Своего неканона - пожалуйста, но при условии, что Вы опишите причину, по которой пришли к той или иной ориентации, но канон портить не позволим.

III. ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ.
Эпизодическая система игры – является самой удобной для контроля над действиями в игре. Сама система является довольно простой, но с некоторыми нюансами. Более подробно мы вас с ними ознакомим ниже.

1. КРАТКО О ГЛАВНОМ.1.1. При эпизодической системе игра ведется по эпизодам. Во главе угла стоит событие или сюжет, ограниченные сутью отыгрыша, участниками, частично временем, но не единой локацией.
1.2. Нет, это значит, что на каждые сюжет | линию | квест открывается в свой эпизод, подобно главе одной большой книги. И таких эпизодов может быть великое множество. Но сохраняется правило – персонаж в одно время может находиться только в одном месте. Таким образом, важно следить за тем, чтобы персонаж не оказался задействован в нескольких эпизодах, проходящих в одно игровое время.

2. РАЗДЕЛЫ И ВРЕМЯ В НИХ.Chapter I. Monster books and boggarts. (зона, где проходят все эпизоды и ведется вся игра форума) – это единый (один-единственный) раздел, включающий следующие подразделы:
2.1. LIBER AD TEMPUS (сюжетные эпизоды) – название подраздела говорит само за себя. Здесь проходят все сюжетные квесты. Открываются и закрываются они только Мастером Игры (администрацией форума) и несут в себе смысловую нагрузку сюжета форума. Все квесты проходят в реальном времени (текущем игровом времени форума). Они контролируются и ведутся мастерами игры или мастерскими персонажами.
2.2. ANTIQUUS TEMPUS (личные эпизоды) – в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Эти эпизоды не касаются напрямую основного сюжета игры, но проходят в реальном времени, параллельно основному сценарию. Мастера игры не вмешиваются в игру без необходимости и приглашения участников.
2.3. LIBER ABSURDUS (эпизоды вне игрового пространства) - в этом подразделе любой игрок форума может открыть свой эпизод, оформив его в соответствии со специальным шаблоном. Он предназначен для отыгрыша событий, которые не вошли в основную игру, но имеют право на существование, вне зависимости от места и времени происходящего. Мастера игры не вмешиваются в игру.

3. НАЧАЛО ИГРЫ И НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ.3.1. Для того чтобы начать игру нужно записаться в один из сюжетных квестов, предложенных администрацией (рекомендуется). Либо договориться через тему Поиска напарников | ЛС с другим участником форума об игре и открыть эпизод в подразделе Личных эпизодов | Эпизодов вне времени.
3.2. Если хотите открыть эпизод, но он получится всего на несколько постов - не стоит бояться малых объемов эпизода. Если он важен для сюжета или вашего персонажа, для дальнейшего его развития, то можете смело его открывать.
3.3. Все эпизоды разграничиваются по их отношению к сценарию и времени.
3.4. Все темы для отыгрыша, создает мастер игры. Заявку на создание темы вы можете оставить в специальном разделе.